Акимов Александр Иванович PDF  | Печать |  E-mail

Акимов Александр Иванович (07.06.1945 г.р.)

Образование: Высшее

Окончил:

  1. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
    дата окончания: 28.06.1968г.
    квалификация по диплому:  литературный работник радиовещания и телевидения
    полученна специальность: журналистика

  2. НОЧУ ДПО «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования»
    дата  окончания:  23.05.2018г.
    квалификация по диплому:  педагог дополнительного профессионального образования.
    полученная специальность: педагог дополнительного профессионального образования (новое)

  3. НОЧУ ДПО «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования»
    дата окончания:  в настоящее время учится (переподготовка)
    квалификация по диплому:  воспитатель
    полученная специальность: дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО

Квалификация: Воспитатель

Специальность: Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО

Занимаемая должность: Воспитатель

Общий стаж работы: 56 лет

Стаж педагогической работы: 22 лет

Стаж работы по специальности: 22 лет

Основные достижения в профессиональной деятельности: Благодарность  Министра  здравоохранения  Правительства  Московской области (2005 г.)

Опыт работы: Изучил особенности детей с неврологической патологией. Помогает детям овладевать навыками коммуникации и адаптации в условиях стационара. Искусствотерапия, как один из видов психотерапии, широко внедрен в медико-педагогическую систему реабилитации больных детей с помощью приобщения их к искусству. Александр Иванович тщательно и квалифицировано подбирает репертуар спектаклей и представлений, учитывая возраст и особенности психофизического развития детей с ДЦП.  Многие  спектакли ставились по мотивам народных сказок.  Яркие, красочные костюмы, выразительные песни и игры явились средством воспитания патриотических чувств.  Впечатления, полученные от просмотра представлений, вызывали у детей положительные эмоции, влияя на их психическую сферу.