Козлова Ольга Викторовна PDF  | Печать |  E-mail

«Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание- это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми».

А.С. Макаренко

 

Образование: Высшее

Окончила:

 - Государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация   «Учитель начальных классов средней школы».

 дата окончания 1982 г.

Занимаемая должность: Воспитатель

Повышение квалификации:

Курс: «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса с детьми дошкольного и школьного возраста с отклонениями в развитии в условиях реализации ФГОС» Москва, АНМЦ «Развитии и коррекции», 2017 г.

Профессиональная переподготовка: по специальности воспитатель, г. Краснодар, «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования», 2018 г.

Презентации:

- «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми церебральным параличом»

- «Адаптация ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) к Монтессори-среде» 

- Мастер-класс  «Панно из цветов к 8 Марта» 

Методическая копилка:  

Сценарий праздничных мероприятий – «День защиты детей», «Прощай, Масленица», «Морозко», «Осень, осень  в гости просим», «Весенний марафон».

Общий стаж работы: с 1982 года

Стаж педагогической работы: с 1982 года

Стаж в занимаемой должности: с 1982 года

Опыт работы: Работаю педагогом более 20 лет, но понимаю, как много еще необходимо узнать, понять, осмыслить, чтобы помочь ребенку в оказании коррекционной помощи в стационаре, с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей. К сожалению, с каждым годом количество детей с неврологической патологией увеличивается, а адаптироваться таким детям очень сложно. Поэтому успех коррекционной образовательной деятельности во многом зависит от правильно организованного взаимодействия специалиста и родителей. Опираясь на это, активно веду работу с родителями разъяснительного и консультативного характера, регулярно провожу мастер-классы, знакомлю с методикой М. Монтессори. Стараясь научить родителей ориентироваться в проблемах и даю им практические навыки решения этих проблем.

 

Образование: Высшее

Закончила: ГОУВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Дата окончания: 2004 г.

                      ГУВПО «Московский педагогический государственный университет», аспирантура

Дата окончания: 2007 г.

Квалификация: Учитель-логопед

Специальность: Логопедия

 

Занимаемая должность: Логопед